История экспериментальной около-музыкальной группы
Эпицентр Парадокса
(Изначально написана Доничем,
впоследствии значительно дополнена Пашкой)

Часть 1. Бесперспективняк.
Часть 2. Впопыхах.
Часть 3. ЭП vs Р
Пришла беда, откуда не ждали.
  Мальчиш-Кибальчиш
Часть 3.
ЭП vs Р

Вскоре после записи альбома "Впопыхах" Донич возвращается в Питер, где под влиянием воспоминаний и желания самовыражения с размахом создает новую группу, которая получила мистическое название "Реинкарнация". Однако, такое положение не устраивало оставшегося в Алмате Пашку. Дело в том, что если у Тошика для самовыражения оставались "Дети подземелья", то Пашка был в этом самом самовыражении достаточно ущемлен. Поэтому именно в его замученном нехваткой самовыражения мозгу созрел наглый план. А что если на ритмгитару и вокальную партию, записанную Доничем в Питере, добавить Алматинскую аранжировку? Тем более, что у Пашки оставался, чудом переживший запись альбома "Впопыхах", компьютер Pentium 166.

Отрубон
Отрубон

Таким образом, после непродолжительных переговоров двух территориально разделенных частей группы, от Донича через знакомых в Алмату была передана кассета, на которой содержались ритм и вокал партии нескольких песен с проигрышами под соло. Дело было за Алматинцами. Так как связь с Димоном к тому времени нарушилась, а восстановление ее требовало времени, которого не было, решено было пригласить на запись друга Тошика и вокалиста "Детей Подземелья" Евгения "Женьку" Альжанова, которому достались партии на басу. Из нескольких песен, которые прислал Донич, для пробы было выбрано три.

Первой была записана песня Донича "Ура", которая уже была аранжирована и игралась "Реинкарнацией", о чем, однако, Пашка и Тошик не знали. Поэтому песня была аранжирована по-новому, причем достаточно смело. В качестве басовой партии была взята партия из бессмертной "Шизгары", а соло было взято из рекламы одной ныне уже не существующей радиостанции [1]. В сочетании с раздолбайскими ударными все это образовало нечто, что, однако, вполне устроило ЭП-истов [2].

Другим подвергнувшимся истязанию стал рок-н-ролл, который так и назывался "Я люблю Рок-н-ролл". Так как следовательно названию песня была крайне рок-н-ролльной, для нее был выбран стандартный рок-н-ролльный басовый квадратик, стандартный рок-н-ролльный импровизационный соляк и стандартные рок-н-ролльные незатейливые ударные. Однако такой подход к аранжировке настолько понравился Доничу, что он взял её за основу при записи этой же песни, но уже своей питерской группой.

Самой забавной получилась, записанная под конец, вещь под названием "Таракан" (муз. Донич, сл. Н. Олейников). Здесь, кроме художественного плача и причитания над безвременно усопшим тараканом, в песне были использованы многочисленные подручные средства, из которых барабан наиболее близок к музыке. Так были использованы утиный манок, чайник, и т.д. В результате получилось очень смешно и крайне неожиданно.

В результате эти три композиции были сведены на компьютере [3] и отправлены в Питер под названием "Эпицентр vs Реинкарнации". К сожалению, в виду объективных причин дальнейшего развития данный проект не получил…

На этом завершается, будем надеется пока, биография, дискография, история, физика, химия, и тригонометрия рок-панк-треш-хэвиметал-фанк-группы Эпицентр Парадокса.

Дёс, Пашка, Донич
Дёс, Пашка, Донич

P.S. В конце лета 2002 года Пашка таки нагрянул с дружественным визитом в Питер. Однако, никаких творческих порывов совместно с Доничем не произошло и пребывание Пашки в северной столице РФ носило чисто ознакомительно-культурный характер. А жаль...


Примечания:
[1] "Твой лучший друг и попутчик - РадиоРик…" (К тексту)
[2] Если не сказать ЭП-ездалов. (К тексту)
[3] К сожалению, без соответствующей чистки. (К тексту)

<< Назад ^Наверх^
Главная
Хозяин
ART
Реинкарнация
Эпицентр Парадокса
Фотки
Всячина
Ссылки
Гостевуха
Hosted by uCoz