1998 год. Питер. Первый курс. Второй семестр. Весна.
Скучающий и никем не признанный поэт-песенник Даниил Вихорь, в просторечьи - Донич, убивает время тем, что прожигает свои дни и ночи на бесчисленных пьянках в общагах Политеха.
На одной из посиделок в одной компании он знакомится с Денисом Калмыковым, известному всем как Дёс.
Последний в это время начинает осваивать гитару, и доничевские песнопения различных шлягеров русского рока являются стимулом для дальнейшего общения Донича и Дёса.
Таким образом Донич потихоньку перебирается и укрепляется в тусовку Дёса, тем более, что мировоззрения обоих оказывается весьма схожим.
После первого курса Донич уезжает на лето в Алма-Ату, где в составе музыкальной панк-хаос-интеллектуальной группы записывает магнитоальбом "Впопыхах" (см. историю группы ЭПИЦЕНТР ПАРАДОКСА).
Вернувшись осенью в Питер, Донич начинает тосковать по творческой деятельности. Тогда же он знакомится с Петей Симаковым, с которым быстро находит общие интересы. Петя тоже потихоньку лабает на гитаре и вполне логично, что рождается мысль о создании музыкальной группы. К ним с энтузиазмом подключается и Дёс.
Самой первой песней, которую парни начали репетировать, была "Про черта". Её Петя откопал в какой-то тетрадке-песеннике, где она значилась как дворовая. Эта песня была обожаема Петей (впоследствии полюбилась и другими участниками группы ), и он предложил выдавать её за свою. Только через год парни узнали, что эта песня написана Александром Галичем.
Далее у новоиспечённой группы следует длительный репетиционный период, в течение которого набирается репертуар. В конце осени Донич предлагает для группы помпезное название РЕИНКАРНАЦИЯ, мотивировав это так : "реинкарнация есть переселение души, а у нас песни очень разные по стилистике и жанру, как будто мы переносимся неким неведомым образом из одной ипостаси в другую". Это название понравилось не всем, но за неимением лучшего остаётся.
В наличии у "реинкарнатов" были только гитары. Отсутствие ударных приводило к тому, что парни порою играли в совершенно разных темпах. Встаёт вопрос об ударнике или, на худой конец, перкуссионисте. Решено было взвалить это бремя на Колю Правосудова, тем более что репетиции проходили в общажной комнате Дёса, и Коля постоянно болтался под ногами как полноправный сосед Дёса по комнате. Коле, имеющему личную аудиотеку из более чем 150 кассет, Донич задал глупый вопрос : "Коля, ты музыку любишь?", на что получил не менее глупый ответ: "Ну … да …", после чего Коля становится четвёртым участником молодого коллектива. К тому же, импонировало то, что Коля тоже писал стихи ( как и все остальные реинкарнаты ), причём стабильного суицидально-шизофренического характера, что являлось почвой для новых песен.