Первые пробы пера (или, если можно так сказануть, гитары) были предприняты ещё в далёком 1994 г. Играть я тогда ВАЩЕ не умел, да и петь тоже. "Шедевры" свои я записывл так: зажимал на гитаре где-нить на пятом ладу несколько струн (понятия об аккордах и тем более о настройке гитары тогда и не представлял!!!) и если звукан нравился, так и колбасил всю песню, изредка случайным образом переставляя пальцы :) Ещё у меня был баян. На нём я мог издавать хоть какие-то нормальные звуки. Правда, играл только одной клавиатурой - на две руки я так и не выучился :( А ещё была практика перепевки чужих песен. Т.е. я врубал мафон с какой-нить известной песней и пел свой текст, а иногда и оригинальный, всеми силами стараясь заглушить вокалиста :)))) Таким макаром досталось ЛЮБЭ, НАУ, New Order, Pet Shop Boys (чо вы ржёте? в те годы я боготворил эту группу!)
Вот так были записаны первые два альбома, которые я считаю пробными и далее разговор пойдёт о продуктах, более-менее заслуживающих внимания.
Разлом (1995) Научившись голосом попадать в нужные ноты
(в отличие от двух предыдущих "пробников"), я сразу замахнулся на 2
Lp's. Благо, песни рождались чуть ли не каждый день. Да и энтузиазма,
как и свободного времени, было навалом. Более половины песен записаны
"методом наложения". Этот процесс достаточно
трудоёмкий и, конечно, сильно влиял на качество звучания, хоть и привносило
некоторое впечатление полифонии и аранжировки. Пара песен даже понравилась
одноклассникам, вследствие чего я их иногда исполнял на дружеских посиделках. |
Душа барда (1995) Устав от разочарований при потере качества звука от наложений, решил записать акустику. В компиляцию вошло много песен с первых 2х "пробников", а также песни на стихи, написанные во время поездки в Боровое летом 1994 г. Практически все песни - повествовательные. Они пока что оставались детскими и наивными, хотя порою и пробивались зачатки, типа, "взрослых" мыслей.:-) Да и петь/играть на гитаре стал поуверенней… |
B-side (1995) Грубо говоря, безымянный альбом. Назван так,
потому что записан на второй стороне кассеты с уже имеющейся "Душой
барда". Создавался по мере появления новых песен. Довольно-таки много
мусора, записанного по принципу "чтоб хоть что-то было". В наличии имеется даже оригинальная перепевка "Восьмиклассницы" Цоя :) Во как хотелось петь! :) Хотя к концу
альбома появляются более-менее приличные собственные песни. Этот альбом, как и предыдущий,
акустический. |
Аллергия на Праздник (1995-1996) Считаю этот альбом неким прорывом не только
в области записи песен, но и в плане текстов и музыки. Можно сказать,
что к тому времени я довольно-таки сносно играл на гитаре и вырисовывал
вокальные партии. Альбом получился смешанным, т.е. присутствуют и акустические,
и "наложенные" композиции. Во время записи именно этого альбома началось
творческое сотрудничество с Павлом Цуриком
и Антоном Пешковым, которое впоследствии выросло
в создание мега-проекта "Эпицентр Парадокса". |
Et cetera (1996) Для тех, кто не знает: название альбома переводится с латыни "И так далее…". Вот уж не помню, что я хотел этим обозначить… Может, как довесок к "Аллергии", а может то, что жизнь не стоит на месте и я продолжаю творить :-) Много песен на стихи различных рифмоплётов, начиная от одноклассницы и заканчивая переводами из Дж. Р. Р. Толкина. В записи некоторых композиций помогал Пашка, издавая различные звуки :-) |
PostScriptum (1996) Наверно, я подумал, что выдохся с песнесозданием
и появляющиеся песни (которые, как я думал, скоро закончатся) решил
оформить в виде "P.S." Однако, песни получались на удивленье неплохие
и не намеревались заканчиваться :-) Очень симпатичную обложку сделала
знакомая девушка со школы Виарика Ли. |
Анкор (1996) Также как и с названием предыдущего альбома:
я думал, что ВСЁ, а песни всё рождались и рождались… Ещё и ещё (франц.
- encore)… Почти все песни записаны под акустику. Устал я с этими "наложениями"
:-) |
Записки одиночки (1997) Последний и наиболее "сильный" альбом алма-атинского периода. Некоторые песни вошли в репертуар групп "Эпицентр Парадокса" и "Реинкарнация". Название альбома отражает, скорее всего, состояние души на тот период. В целом, альбом невесёлый и немного сюрреалистичный. Приятно, что при прослушивании "Записок" Пашка дал высокую оценку альбому, в частности, текстам песен. Альбом начинается с инструментала "Одиночка". Присутствует панк "Человек с нарушенной психикой" (гитару пропустил через бобинник и вывел на максимум регуляторы записи - звук получился грязный и фузовый :-)) Ещё есть "Винни Пух - каннибал" - более бредовой вещи ни разу в жизни не сочинял :) А также "Унитаз" - изысканно-дурацкая пародия на М. Ю. Лермонтова. |
Северная звезда (1997) Переехав в Питер я не только не закончил, но и с рвением продолжил творить :-) Повышенное внимание уделяется текстам, благодаря этому практически нет "проходных" песен. Часть песен, представленных на альбоме, были придуманы ещё в Алма-Ате в период грустного расставания. Осмелюсь сказать, что в процессе создания "Звезды" я на ступеньку выше поднялся как творческая единица :-) |
Прорвало! (1998) В названии альбома отражён восторг по поводу окончания значительно творческого перерыва. Кроме моих, присутствуют несколько песен на стихи Павла Цурика. Некоторые песни вошли в репертуар группы "Реинкарнация". Запись альбома прерывалась летней поездкой в Алма-Ату, где был записан второй шедевр ЭП "Впопыхах" :-) |
ХIII том (2000) 13-й по счёту и пока что последний сборник текстово-музыкальных поделок :-) Песни на ровном уровне. Половина из них - сюрреалистичного толка. Также часть песен исполнялась РЕ. |
Дискография:
- - - LIVE (2005) - - - ОТРЫВки (2010) |