Весной 2002 г. в Политехе пронёсся слух о предстоящем рок-концерте местных команд Поли-РОК. Окрылённые возможностью поиграть на настоящей сцене, парни самыми первыми сделали предварительную заявку на выступление. Встают вопросы о барабанщике с установкой и репетиционной точке. Они решились благодаря тому, что Донич случайно встретил в метро своего бывшего сокурсника Алексея Назарова. Оказалось, что тот играет на барабанах и знает более-менее приемлимую "точку". Вместе Д,Д & Лёша провели две (или три, не помнится уже) "настоящих" репетиций. Коля по различным причинам отсутствовал на них. Более часто порепетировать не удалось, т.к. Лёша был нагружен учёбой и, к тому же, он играл в своей музыкальной группе. Пока обкатали на "точке" материал до сносного звучания, оказалось, что лимит на команды в Поли-РОК'е исчерпан. А жаль … В то время группа звучала как никогда реально. Дёс с Доничем на репетициях даже офигевали с того, что "всё звучит как настоящее". На Поли-РОК Донич всё-таки попал, но только в качестве зрителя. Да, там были группы, которые играли качественней и профессиональней, но не было практически никого кто бы колбасился на сцене и пел неглупые, но бодрые песни (такой нескромный намёк :))).
Как-то зайдя вечерком в общагу, Донич обнаружил там уже изрядно хороших Дёса и Колю, и примкнувшего к ним Лёлика.
На полу грудились батальоны опорожненных, не очень и не откупоренных бутылок "Балтики №3".
Дёс с Лёликом мечтательно развалились на кроватях, а перед Колей высились кипы бумаги.
Оказалось, что Донич попал в разгар процесса зарождения супер-проекта "Чудо-гусли, или 50 рок-н-роллов за одну ночь".
Как видно из названия, парням пришла маниакальная идея создать за ночь 50 песен в стиле рок-н-ролл.
Были зачитаны некоторые наброски, и посмеявшийся Донич отметил, что во вновь созданных виршах довольно часто видны ссылки на Интернет и минет.
К сожалению, все полста песен написаны не были, но с десяток текстов этого эксперимента сохранились.
В середине 2002 года Коля вылетает из Политеха за неуспеваемость и уезжает в Мурманск.
Донич & Дёс опять остаются вдвоём, но почему-то не репетируют.
В начале июня всё же парни собираются вместе ночью на квартире Донича с гитарами.
Под пиво и сигареты каждый записывает свои новые песни, а другой старается в меру сил импровизационно подыгрывать.
Через пару дней встреча повторяется, причём на запись приходит Шурик, которому было предложено пошейкерить и бэк-вокалить, взяв, таким образом, функции Коли Пэ.
В тот день парни сыграли угарно и отвязно. Донич пустил бас через комп, варьируя звучание.
Таким образом, получилась полуакустика.
Дёс истошно верещал во время пения, чем заражал задором и весельем остальных.
Песни, записанные в эти два дня были оформлены в виде компиляции из двух частей : "На кухне" и "Под пивко".
С обложкой опять выручил Коля, прислав её изображение по Интернету.